Обо мне

   Мой путь в этой профессии начался в 2011 году. Я открыла макияж, изучая Дизайн одежды и Историю искусства в университете в Москве и я быстро поняла, что это имеенно то, чем мне хочется заниматься профессионально. Я начала карьеру в бренде МАС, где была визажистом, а позже тренером, помогающим коллегам развивать творческие и профессиональные навыки. Новый период в карьере начался в 2015 году, когда я переехала в Париж и продолжила свою карьеру как фриланс визажист и художник по прическам. 


  После почти 10 лет разнообразного профессионального опыта, включая работу с такими бьюти брендами как Melvita, L’oreal и Chanel, модные показы как Elie Saab и клиентов как Наталия Водянова, сейчас я работаю в модной и свадебной индустриях, фокусируясь на работе с брендами, модными изданиями и невестами. 


  Моя страсть - разрабатывать индивидуальные бьюти образы и моя цель при работе с невестами - создавать для них образы, дарящие уверенность и спокойствие. Мы разрабатываем уникальный стиль с каждым клиентом, базируясь на нашем видении красоты, для которого я всегда стараюсь подобрать наиболее подходящие косметические и стайлинг продукты из многочисленных брендов в моем кейсе, которые отражают мои ценности качества, медленного люкса и устойчивости.

About me

   Ekaterina Mignery Beauty started in 2011 in Moscow. I discovered makeup while studying Fashion Design and History of Arts and I understood that I want it to be my profession. I started my career in MAC Cosmetics as makeup artist and then as Resident Trainer helping other makeup artists to develop creativity and skills. New step in my career started in 2015 when I moved to Paris and pursued my activity as freelance makeup artist and since then hair artist. 


  After almost 10 years of various experience in Russia and France including collaborations with beauty brands as Melvita, L’oreal and Chanel, fashion shows as Elie Saab and clients as Natalia Vodianova, now I’m working across wedding and fashion industries, focusing on brand, editorial and bridal beauty. 


  My passion is to create personalised beauty identity and my aim in work with brides is to empower women, giving them confidence and peace of mind. We develop unique look with each customer based on our vision of beauty.  I always choose the most appropriate beauty products of different brands, that reflect my values of quality, quiet luxury and sustainability.